«MANGO OFFICE» снижает стоимость звонков из Санкт-Петербурга на популярные международные направления

18 425
Со 2 июня 2014 года «MANGO OFFICE» снижает тарифы исходящей связи на ряд популярных международных направлений для абонентов, зарегистрированных в Санкт-Петербурге и области. Снижение стоимости минуты разговора в некоторые страны достигает 50%. Это позволит компаниям – клиентам «MANGO OFFICE» совершать более выгодные звонки зарубежным партнерам.

Старые и новые цены вызовов на некоторые направления, широко используемые абонентами Санкт-Петербурга и области, приведены в таблице ниже.

Новые тарифы исходящей связи для продукта Виртуальная АТС MANGO OFFICE

Направление

Стоимость минуты разговора для различных версий продукта Виртуальной АТС, руб.

Начальный

Классический

Свободный, Индивидуальный

Великобритания – мобильные

7,54 6,15

7,01 5,72

6,41 5,23

Израиль – мобильные

5,25 3,35

4,88 3,11

4,46 2,85

Испания – мобильные

7,54 4,00

7,01 3,72

6,41 3,40

Италия – мобильные

11,55 6,50

10,74 6,04

9,82 5,53

Латвия – мобильные

12,05 6,05

11,21 5,63

10,24 5,14

Латвия – фиксированные

2,55 2,50

2,45 2,37

2,45 2,17

Литва – мобильные

9,05 7,50

8,42 6,98

7,69 6,37

Литва – фиксированные

2,55 1,95

2,37 1,81

2,17 1,66

Польша – мобильные

11,55 7,35

10,74 6,83

9,82 6,25

Эстония – мобильные

16,05 13,20

14,93 12,28

13,64 11,22

Эстония – фиксированные

1,35 1,23

1,26 1,15

1,15 1,05

Финляндия – мобильные

5,54 4,10

5,15 3,81

4,71 3,49

Франция – мобильные

7,54 5,30

7,01 4,93

6,41 4,51


Новые тарифы исходящей связи для продукта Выгодный межгород MANGO OFFICE

Направление

Стоимость минуты разговора для различных тарифных планов, руб.

Мини

Миди

Макси

Великобритания – мобильные

7,54 6,15

7,01 5,72

6,41 5,23

Израиль – мобильные

5,25 3,35

4,88 3,11

4,46 2,85

Испания – мобильные

7,54 4,00

7,01 3,72

6,41 3,40

Италия – мобильные

11,55 6,50

10,74 6,04

9,82 5,53

Латвия – мобильные

12,05 6,05

11,21 5,63

10,24 5,14

Латвия – фиксированные

2,55 2,50

2,45 2,37

2,45 2,17

Литва – мобильные

9,05 7,50

8,42 6,98

7,69 6,37

Литва – фиксированные

2,55 1,95

2,37 1,81

2,17 1,66

Польша – мобильные

11,55 7,35

10,74 6,83

9,82 6,25

Эстония – мобильные

16,05 13,20

14,93 12,28

13,64 11,22

Эстония – фиксированные

1,35 1,23

1,26 1,15

1,15 1,05


Скачать полную таблицу измененных тарифов можно по ссылке.

Данные направления содержат «Премиум коды», которые тарифицируются отдельно. Скачать этот список можно по ссылке.

Правила тарификации вызовов

1. Все цены указаны с учетом НДС.

2. Цены действительны для вызовов, совершаемых с SIP-устройств. При звонке через номера доступа стоимость минуты увеличивается на 45 коп.

3. Тарификация вызовов – поминутная (оплате подлежит каждая полная и неполная минута соединения).

4. Телефонные соединения продолжительностью менее 6 секунд не оплачиваются. Допускается несколько одновременных соединений с абонентом, при этом каждое соединение тарифицируется отдельно.

Актуальное

41
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
659
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
543
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
1 504
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
1 544
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
1 994
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%