MANGO OFFICE сообщает об изменении стоимости некоторых услуг с 1 ноября 2023 года

12 300

MANGO OFFICE уведомляет клиентов MANGO Диалоги, использующих канал WhatsApp Business, об изменении тарифов на услуги.


Услуга

Новый тариф

Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Входящий диалог Россия, Казахстан

5,6

Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Входящий диалог прочие страны

4,5

Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Маркетинговый диалог Россия, Казахстан

11,1

Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Маркетинговый диалог прочие страны

11,2

Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Авторизационный диалог Россия, Казахстан

6,3

Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Авторизационный диалог прочие страны

4,8

Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Cлужебный диалог Россия, Казахстан

7,0

Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Cлужебный диалог прочие страны

5,3

Новые условия и тарифы действительны для пользователей продукта MANGO Диалоги.

Также изменятся тарифы на SMS внутри РФ для клиентов, имеющих  услугу «Индивидуальную подпись SMS».

Для клиентов, имеющих или подключивших  услугу «Индивидуальную подпись SMS», стоимость сообщения составит 4,5 рубля, а абонентская плата — 8 000 рублей/ежемесячно.

Изменения вступят в силу с 1 ноября  2023 года.

Новые расценки — единые для всех регионов РФ.

Актуальное

40
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 404
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
968
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
994
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 359
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 660
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду