MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины

11 742

Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»

image1.png

На 2025 год MANGO OFFICE – один из ведущих поставщиков SaaS-решений, лидер российских рынков виртуальных АТС и унифицированных коммуникаций.

Компания четыре года подряд возглавляет рейтинг провайдеров виртуальных АТС и IP-телефонии от CNews. А по итогам 2024 года, согласно аналитикам, возглавила рынок унифицированных коммуникаций.

50 000+ российских компаний используют цифровые продукты экосистемы MANGO OFFICE. Среди них: ВкусВилл, М.Видео-Эльдорадо, Роза Хутор, Доброфлот, VALO и Унистрой.

Финалистами также стали такие компании, как: Сбер, Mos.ru, Московский метрополитен, Почта России и RuStore.

Объявление победителей и церемония награждения пройдут 12 марта в Москве.

Цифровые вершины – национальная премия в области IT-разработки. 

Она проводится под патронатом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с 2016 года. 

Цель премии – выявить лучшие IT-инструменты для повышения эффективности бизнеса и государственных структур. 


Актуальное

137
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
80
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
436
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
913
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 166
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 255
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов