Подключение бесплатной пробной версии Центра Обработки Вызовов доступно через сайт MANGO OFFICE

14 289
Оглавление
На сайт MANGO OFFICE добавлена возможность подключения бесплатной пробной версии Центра Обработки Вызовов.

Этот продукт – эффективный инструмент повышения продуктивности обработки телефонных обращений. Он позволит вам ответить на вопросы:
  • Сколько входящих вызовов теряется в вашей компании ежедневно?
  • На каких этапах и по каким причинам это происходит?
  • Сколько ваших клиентов ожидают ответа в очереди в данный момент? Как долго они ждут?
  • Кто из ваших сотрудников принимает вызовы? Кто занимается исходящим обзвоном? Кто в перерыве?
  • С кем и как долго разговаривают ваши сотрудники?
  • Нужна ли им помощь в решении вопросов?
  • Какие клиенты звонят вам чаще всего? По каким вопросам?

Наш опыт показывает, что применение Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE позволяет:
  • снизить количество потерянных вызовов на 30-40%;
  • уменьшить время обслуживания клиентов в 1,2-1,5 раза;
  • повысить индекс удовлетворенности клиента на 10-20% (для VIP-клиентов – на 20-30%).
В качестве пробной предоставляется полнофункциональная версия Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE сроком на три дня. Для ее подключения достаточно заполнить форму запроса. Ссылка на форму размещена на странице стоимости продукта.

Актуальное

1 586
Актуализация тарифов
С 2 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business API. А также отменяет плату за входящие диалоги. 
1 592
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
2 031
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
1 615
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
2 076
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»