28 октября 2024

MANGO OFFICE выпустил видеоподкаст с лидером рынка апарт-отелей в России

Спикеры: Евгений Тихоненко, директор по маркетингу VALO и Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE

22 октября 2024

Актуализация тарифов

С 1 ноября 2024 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих звонков по России с городских одноканальных и многоканальных номеров на мобильные номера.

18 октября 2024

MANGO OFFICE получил премию за лучшее IT-решение для ресторанного рынка Санкт-Петербурга

Компания получила награду за оцифровку деловых коммуникаций ресторанных брендов «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури»

24 сентября 2024

Генеральный директор MANGO OFFICE вошёл в рейтинг «ТОП-250 высших руководителей»

Дмитрий Бызов вошёл в ТОП-3 категории «Связь и телекоммуникации»

03 сентября 2024

К MANGO OFFICE присоединились 19 новых городов

Компания объявила о расширении географии присутствия до 165 городов

27 августа 2024

MANGO OFFICE добавила Апелляцию оценок в модуль Контроль качества

Новинка избавит сотрудников от несправедливых оценок диалогов с покупателями

23 августа 2024

Усиление кибербезопасности продуктов MANGO OFFICE

Команда MANGO OFFICE принимает ряд дополнительных мер во избежание случаев несанкционированного доступа к аккаунтам компаний-клиентов.

21 августа 2024

Актуализация тарифов

С 1 сентября 2024 года MANGO OFFICE меняет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business.

19 августа 2024

Актуализация тарифов

С 1 сентября 2024 года пакет Информационной безопасности будет доступен бесплатно для всех клиентов MANGO OFFICE.


13 августа 2024

MANGO OFFICE и Бизнес.Ру стали технологическими партнерами

Разработчик онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций и вендор облачных сервисов для управления торговлей и складом представили официальную интеграцию

08 августа 2024

Запуск тарифов для интеграции Виртуальной АТС и Речевой аналитики с Бизнес.Ру

MANGO OFFICE вводит стоимость подключения интеграции CRM Бизнес.Ру с Виртуальной АТС и сервисом Речевой аналитики.

08 августа 2024

Как российские потребители оценивают общение с представителями компаний по телефону

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE